Об этом он рассказал в программе «Личность с Сергеем Дойко».
По словам гостя программы, их группа призывает людей более категорично смотреть на мир и на все, что нас окружает, не есть первое, что дают нам на тарелке с экрана телевизора или того же YouTube, а своими собственными мозгами догонять то, что надо догонять, а не то, что просто тебе скармливают. И их музыка, подчеркивает он, – это современное переосмысление картин Босха, ставших нашей антиутопической реальностью.
«Человек, хоть раз видевший картины Босха, поймет, что такое босховая антиутопичность. Потому что это всегда какие-то дьяволы, всегда какие-то смерти, всегда черти нарисованные, всегда отрубленные головы, руки. Ну, это, конечно, символистика, когда Босх жил, пожалуй, такое и творилось, но мы, говоря о творчестве Босха сейчас, в наше время, показываем, что это может произойти. И вообще мы уже на пороге какого-то Апокалипсиса, который и транслировал Босх через свои работы», - объясняет Илья Касьяненко.
И хотелось бы, добавляет он, чтобы это пугало людей, потому что из-за страха они наконец-то обратят внимание на то, как живут, переосмыслят и вынесут для себя что-то ценное. Ведь, объясняет гость программы, если всегда плыть тихой волной, то ничего не получится, иногда надо сильно закричать, сильно испугаться, почувствовать эмоциональный толчок, надрыв, чтобы дойти до рубикона и что-то изменить.
«Я верю, что эти тексты и наши песни действительно достойны того, чтобы пережить своих авторов. И поэтому мне кажется, что было бы очень круто и интересно когда-то, когда эти события прекратятся и мы будем жить в утопическом мире, хотелось бы на это надеяться, люди будут изучать историю именно по нашим песням», - отмечает Илья Касьяненко.
Как сообщала Politeka, Атаманова рассказала, почему на самом деле перенесли «Рамштайн».
Также Politeka писала о том, что Хомяк рассказал, какое завершение войны предлагает Фицо: «Мир, в котором нету осуждения россии».